Си обучение с нуля. Программирование

173.1K

Каждый раз, с трудом преодолевая жизненные преграды, хочется взять и перекроить этот мир под себя. К сожалению, мы не рождены творцами этой вселенной. Тем, кто хочет удовлетворить свои амбиции создателя, остается лишь виртуальный мир.

Хотя для творения здесь понадобится не столько волшебство и знание рун, сколько знание основ программирования. Поэтому для всех начинающих творцов виртуальной реальности мы поведаем о том, как научиться программировать.

Что нужно знать «чайнику»

Как бы ни хотелось этого признавать, но в реальности программирование является не таким уж волшебным делом. Создание кода порой можно сравнить с хождением босыми ногами по морскому дну, устланному острыми каменными обломками.

Чтобы стать программистом, нужно быть не только умным, но еще терпеливым и настырным. Обучение программированию всегда сопровождается головой болью, красными от недосыпания глазами и отрешенным взглядом. Именно по нему можно легко узнать программиста.

Многие начинающие обучение считают написание кода чуть ли не самой романтической профессией. Особенно увеличилось количество желающих познать программирование после просмотра фильма «Матрица ». Именно главный герой этой картины Нео подтолкнул многих к становлению на путь постижения программных наук:


Но большая часть начавших изучение бросают его уже через несколько недель. И основной причиной этого является неправильно выбранное направление обучения, методика или даже учебник по программированию.

После развала СССР все отечественные ВУЗы долгое время даже и не пытались перекроить свою систему обучения под потребности современного рынка. Не являлись исключением из этого правила и технические ВУЗы.

Программирования как отдельной отрасли и специализации не существовало как таковой. Его основы преподавались лишь как привязка к другим инженерным дисциплинам. И даже те крохи знаний, которые давались студентам в этой области, не соответствовали современным стандартам и утратили свою актуальность еще 20-30 лет назад.

В странах бывшего СССР основным языком программирования, преподаваемым в технических ВУЗах, был Бейсик.

Ситуация кардинально не изменилась и через 10 лет. Лишь некоторые учебные заведения, учуяв веяния нового времени, в начале двухтысячных года начали перекраивать свое обучение под мировые стандарты. И только с этого момента программирование стало восприниматься как отдельная профессия и специализация обучения:


В это же время стали появляться различные специализированные коммерческие курсы и учебные заведения. Но качество преподавания и даваемых в них знаний находились на крайне низком уровне. Не хватало грамотных профессионалов, способных обучить новичков не только теоретическим знаниям, но и практическим навыкам программирования.

А это в профессии программиста является наиболее важным аспектом. Поэтому большинство из сегодняшних гуру российской IT-индустрии начинали свое обучение программированию с нуля самостоятельно.

В некоторой мере такая тенденция сохраняется и по сей день. Хотя в наше время количество профессионалов, занимающихся преподаванием, заметно возросло.

С какого языка начать изучать программирование

Постижение программных наук характеризуется не только тяжелым обучением, но и его началом. Новичку порой трудно не только начать самостоятельное обучение, но и определиться с координатами отправной точки процесса. Поэтому мы постараемся помочь вам обойти все эти трудности:


Прежде чем ломать зубы об гранит науки, следует определиться, с чего начать изучение программирования. На первых этапах очень трудно определиться со специализацией. Поэтому начнем с подбора первого языка.

Чаще всего выбор падает на язык программирования C (си) . Именно с него большинство новичков во всем мире начинают свое обучение. На основе C было создана основная часть программных языков, и во многом они наследуют его структуру и синтаксис.

Изучая C, вы постигаете основы не одного языка программирования, а сразу нескольких.


Рассмотрим особенности этого языка, делающего его оптимальным для изучения:
  • Простая для понимания основа – часть встроенных возможностей языка для простоты вынесена в отдельно подключаемые библиотеки. К таким элементам относится большая часть математических функций и методов для работы с файловой системой;
  • Оптимально подогнанная система типов – благодаря простому набору типов данных и строгой типизации уменьшается риск допущения ошибок в процессе написания программного кода;
  • Направленность C на процедурный тип программирования, при котором соблюдается четкая иерархия всех элементов кода;
  • Доступ к памяти машины с помощью указателей;
  • Минимальное количество поддерживаемых ключевых слов;
  • Поддержка области действия имен;
  • Поддержка пользовательских типов данных (объединения и структуры ).

Проще говоря, C – это то, с чего следует начинать новичку перед тем, как научиться программированию на других языках.

Программы (компиляторы) для программирования

Для обучения программированию недостаточно одного лишь желания и наличия компьютера с выходом в интернет. Для написания программ на C вам потребуется специализированное программное обеспечение – компилятор.

Компилятор – специальная программа, переводящая программный код в форму, понятную для компьютера.

Вот несколько специализированных компиляторов с поддержкой языка C:

  • Microsoft Visual Studio – профессиональный инструмент, поддерживающий множество языков, в том числе и несколько серверных. Подойдет для новичков, если брать его «на вырост»:
  • Borland C++ — бесплатный компилятор, идеально подходящий для начинающего обучение. В отличие от предыдущего инструмента, отличается ясным и понятным интерфейсом. Поэтому его освоение не вызовет особых трудностей даже при самостоятельном освоении азов программирования:
  • Code::Blocks – бесплатная среда разработки, поддерживающая написание кода на нескольких языках. Средний по сложности освоения вариант:
Что касается специализированной литературы, то советовать книги определенных авторов мы не будем. Тут, как говорится, выбирайте, что душе угодно. Потому что в большинстве случаев подбор самоучителя по программированию – это индивидуальный процесс. Используйте тот источник, который больше подходит именно для вас.

Да и в интернете можно найти очень много информации. Например, на нашем сайте специализированной литературе по IT тематике посвящен целый

Эти обучающие уроки предназначены для всех, независимо от того, новичок вы в программировании или у вас уже есть обширный опыт программирования на других языках! Данный материал для тех, кто хочет изучить языки С/С++ от самых его основ до сложнейших конструкций.

C++ является языком программирования, знание этого языка программирования позволит вам управлять вашим компьютером на высшем уровне. В идеале вы сможете заставить компьютер сделать всё, что сами захотите. Наш сайт поможет вам в освоении языка программирования C++.

Установка /IDE

Самое первое, что вы должны сделать, прежде чем приступить к изучении C++, это убедиться, что у вас есть IDE — интегрированная среда разработки (программа в которой вы будете программировать). Если у вас нет IDE, тогда вам сюда . Когда определитесь с выбором IDE, установите её и потренируйтесь создавать простые проекты.

Введение в язык C++

Язык C++ представляет собой набор команд, которые говорят компьютеру, что необходимо сделать. Этот набор команд, обычно называется исходный код или просто код. Командами являются или «функции» или «ключевые слова». Ключевые слова(зарезервированные слова С/С++) являются основными строительными блоками языка. Функции являются сложными строительными блоками, так как записаны они в терминах более простых функций — вы это увидите в нашей самой первой программе, которая показана ниже. Такая структура функций напоминает содержание книги. Содержание может показывать главы книги, каждая глава в книге может иметь своё собственное содержание, состоящее из пунктов, каждый пункт может иметь свои подпункты. Хотя C++ предоставляет много общих функций и зарезервированных слов, которые вы можете использовать, все-таки возникает потребность в написании своих собственных функций.

В какой же части программы начало? Каждая программа в C++ имеет одну функцию, её называют главная или main-функция, выполнение программы начинается именно с этой функции. Из главной функции, вы также можете вызывать любые другие функции, неважно, являются ли они написанными нами, или, как упоминалось ранее, предоставляются компилятором.

Так как же получить доступ к этим Стандартным функциям? Чтобы получить доступ к стандартным функциям, которые поставляются с компилятором, необходимо подключить заголовочный файл используя препроцессорную директиву — #include . Почему это эффективно? Давайте посмотрим на примере рабочей программы:

#include << "Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); }

Рассмотрим подробно элементы программы. #include это директива «препроцессору», которая сообщает компилятору поместить код из заголовочного файла iostream в нашу программу перед тем как создать исполняемый файл. Подключив к программе заголовочный файл вы получаете доступ к множеству различных функций, которые можете использовать в своей программе. Например, оператору сout требуется iostream . Строка using namespace std; сообщает компилятору, что нужно использовать группу функций, которые являются частью стандартной библиотеки std . В том числе эта строка позволяет программе использовать операторы, такие как cout . Точка с запятой является частью синтаксиса C++. Она сообщает компилятору, что это конец команды. Чуть позже вы увидите, что точка с запятой используется для завершения большинства команд в C++.

Следующая важная строка программы int main() . Эта строка сообщает компилятору, что есть функция с именем main , и что функция возвращает целое число типа int . Фигурные скобки { и } сигнализируют о начале { и конце } функции. Фигурные скобки используются и в других блоках кода, но обозначают всегда одно — начало и конец блока, соответственно.

В C++ объект cout используется для отображения текста (произносится как «Cи аут»). Он использует символы << , известные как «оператор сдвига», чтобы указать, что отправляется к выводу на экран. Результатом вызова функции cout << является отображение текста на экране. Последовательность \n фактически рассматривается как единый символ, который обозначает новую строку (мы поговорим об этом позже более подробно). Символ \n перемещает курсор на экране на следующую строку. Опять же, обратите внимание на точку с запятой, её добавляют в конец, после каждого оператора С++.

Следующая команда cin.get() . Это еще один вызов функции, которая считывает данные из входного потока данных и ожидает нажатия клавиши ENTER. Эта команда сохраняет консольное окно от закрытия, до тех пор пока не будет нажата клавиша ENTER. Это даёт вам время для того, чтобы посмотреть результат выполнения программы.

По достижении конца главной функции (закрывающая фигурная скобка), наша программа вернёт значение 0 для операционной системы. Это возвращаемое значение является важным, поскольку, проанализировав его, ОС может судить о том, успешно завершилась наша программа или нет. Возвращаемое значение 0 означает успех и возвращается автоматически (но только для типа данных int , другие функции, требуют вручную возвращать значение), но если бы мы хотели вернуть что-то другое, например 1, мы должны были бы сделать это вручную.

#include using namespace std; int main() { cout<<"Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); return 1; }

Для закрепления материала, наберите код программы в своей IDE и запустите его. После того, как программа запустилась, и вы увидели результат работы, поэкспериментируйте немного с оператором cout . Это поможет вам привыкнуть к языку.

Обязательно комментируйте свои программы!

Добавляйте комментарии к коду, чтобы сделать его понятнее не только для себя но и для других. Компилятор игнорирует комментарии при выполнении кода, что позволяет использовать любое количество комментариев, чтобы описать реальный код. Чтобы создать комментарий используйте или // , который сообщает компилятору, что остальная часть строки является комментарием или /* и затем */ . Когда вы учитесь программировать, полезно иметь возможность комментировать некоторые участки кода, для того, чтобы увидеть, как изменяется результат работы программы. Подробно прочитать о технике комментирования, вы можете .

Что делать со всеми этими типами переменных?

Иногда это может сбить с толку — иметь несколько типов переменных, когда кажется, что некоторые типы переменных являются избыточными. Очень важно использовать правильный тип переменной, так как некоторым переменным, требуется больше памяти, чем другим. Кроме того, из-за способа хранения в памяти, числа с плавающей точкой, типы данных float и double являются «неточным», и не должны использоваться, когда необходимо сохранить точное целое значение.

Объявление переменных в C++

Чтобы объявить переменную используется синтаксис тип <имя>; . Вот некоторые примеры объявления переменных:

Int num; char character; float num_float;

Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой.

Int x, y, z, d;

Если вы смотрели внимательно, вы, возможно, видели, что объявление переменной всегда сопровождается точкой с запятой. Подробнее о соглашении — «об именовании переменных», можно .

Распространенные ошибки при объявлении переменных в C++

Если вы попытаетесь использовать переменную, которую не объявили, ваша программа не будет скомпилирована, и вы получите сообщение об ошибке. В C++, все ключевые слова языка, все функции и все переменные чувствительны к регистру.

Использование переменных

Итак, теперь вы знаете, как объявить переменную. Вот пример программы, демонстрирующий использование переменной:

#include using namespace std; int main() { int number; cout << "Введите число: "; cin >> number; cin.ignore(); cout << "Вы ввели: "<< number <<"\n"; cin.get(); }

Давайте рассмотрим эту программу и изучим её код, строку за строкой. Ключевое слово int говорит о том, что number — целое число. Функция cin >> считывает значение в number , пользователь должен нажать ввод после введенного числа. cin.ignore () — функция, которая считывает символ и игнорирует его. Мы организовали свой ввод в программу, после ввода числа, мы нажимаем клавишу ENTER, символ который также передаётся в поток ввода. Нам это не нужно, поэтому мы его отбрасываем. Имейте в виду, что переменная была объявлена целого типа, если пользователь попытается ввести десятичное число, то оно будет обрезано (то есть десятичная часть числа будет игнорироваться). Попробуйте ввести десятичное число или последовательность символов, когда вы запустите пример программы, ответ будет зависеть от входного значения.

Обратите внимание, что при печати из переменной кавычки не используются. Отсутствие кавычек сообщает компилятору , что есть переменная, и, следовательно, о том, что программа должна проверять значение переменной для того, чтобы заменить имя переменной на её значение при выполнении. Несколько операторов сдвига в одной строке вполне приемлемо и вывод будет выполняться в том же порядке. Вы должны разделять строковые литералы (строки, заключенные в кавычки) и переменные, давая каждому свой оператор сдвига << . Попытка поставить две переменные вместе с одним оператором сдвига << выдаст сообщение об ошибке . Не забудьте поставить точку с запятой. Если вы забыли про точку с запятой, компилятор выдаст вам сообщение об ошибке при попытке скомпилировать программу.

Изменение и сравнение величин

Конечно, независимо от того, какой тип данных вы используете, переменные не представляют особого интереса без возможности изменения их значения. Далее показаны некоторые операторы, используемые совместно с переменными:

  • * умножение,
  • - вычитание,
  • + сложение,
  • / деление,
  • = присвоение,
  • == равенство,
  • > больше,
  • < меньше.
  • != неравно
  • >= больше или равно
  • <= меньше или равно

Операторы, которые выполняют математические функции , должны быть использованы справа от знака присвоения, для того, чтобы присвоить результат переменной слева.

Вот несколько примеров:

A = 4 * 6; // использование строчного комментария и точки с запятой, a равно 24 a = a + 5; // равно сумме исходного значения и пяти a == 5 // не присваивается пять, выполняется проверка, а равно 5 или нет

Вы часто будете использовать == в таких конструкциях, как условные операторы и циклы.

A < 5 // Проверка, a менее пяти? a > 5 // Проверка, a больше пяти? a == 5 // Проверка, a равно пяти? a != 5 // Проверка, а неравно пяти? a >= 5 // Проверка, a больше или равно пяти? a <= 5 // Проверка, a меньше или равно пяти?

Данные примеры не очень наглядно показывают использование знаков сравнения, но когда мы начнём изучать операторы выбора , вы поймете, зачем это надо.

C (си) Программирование увеличит возможности карьеры. Станьте лучшим разработчиком на других языках, изучив C.

Вы никогда не программировали раньше, и подумали или сказали, что C - хороший язык программирования для начала. Верно сказано!

Возможно у вас есть опыт работы с другими языками программирования, но вы хотите научиться C(си). Это отличный язык для добавления в ваше резюме!

Или возможно вы застряли в низкооплачиваемой работе и хотите перейти на более качественную, более старшую позицию. Обучение C (си) может помочь вам!

Дело в том, что научиться программировать на C - это не только отличный язык программирования, он поможет вам улучшить программирование на других компьютерных языках!


Зачем учить C?

C (си) часто считается матерью всех языков, потому что на нем основано много других языков.

C (си) один из самых мощных языков, когда-либо созданных. Учитывая, что он был создан более 40 лет назад, он по-прежнему используется в значительной степени и обычно находится в топ-5 или 10 самых популярных и наиболее распространенных языках программирования в мире.

Обучение C(си) может научить вас лучше программировать на других языках, таких как C ++, Java или C #, оснастив вас ментальной моделью того, что на самом деле делает компьютер при запуске ваших программ.

Изучая как действительно вещи работают «под капотом», и понять пространство памяти, архитектуру процессора и тд., Вы сможете создавать более эффективные программы и получать огромное преимущество перед другими программистами в этом процессе.

Если вы хотите стать лучшим разработчиком, обучение C(си) - отличный способ начать!

К концу этого курса вы поймете основы языка программирования C и сделаете себя более доступным для позиций программирования начального уровня.

Вы поймете переменные и разные типы данных, сможете использовать функции и массивы, понять концепцию указателей, узнать о потоке управления (решения и итерации).

Вы будете в состоянии подать заявку на позиции программирования в реальном времени и по-настоящему понять основной язык, на котором основаны большинство современных языков!

Если вы ранее использовали язык программирования C(си), то этот курс углубит ваше понимание. Если вы никогда не использовали его, никаких проблем, вы увидите, что он может помочь вам стать более эффективным разработчиком.

Этот курс не пропускает подробностей. Вы узнаете, как писать высококачественный код и стать отличным решателем проблем. Этот курс не просто представляет, как писать на языке программирования C(си), но также включает в себя все детали о том, «почему» вы делаете то, что делаете. В конце этого курса вы полностью поймете понятия языка программирования C(си).

Ваш преподаватель Джейсон Федин учит студентов более 12 лет через онлайн-платформы в более чем 10 различных онлайн-университетах. Он создал множество различных учебных программ, начиная от мобильного программирования и заканчивая bash до объектно-ориентированного дизайна и, конечно же, языка программирования C(си).

Кроме того, он разрабатывает программное обеспечение уже более 16 лет в реальном мире в различных компаниях, специализирующихся на объектно-ориентированной разработке и мобильных приложениях.

Это означает, что вы учитесь у кого-то, у кого есть вся профессиональная подготовка, навыки и опыт.

Если вы готовы получить эту первую оплаченную работу по программированию или перейти на более старшую позицию программирования, то этот курс для вас!

Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>>

В настоящее время все большую популярность набирает профессия программиста. Бывает такое, что люди, мечтающие стать программистами, даже не начинают обучение, узнав, как оно дорого стоит.

Но существует множество альтернатив дорогому обучению. Сегодня я расскажу, как научиться программировать в домашних условиях и с чего лучше начинать обучение.

Пройти обучение самостоятельно может каждый. Способов для этого имеется множество. Совершенно неважно, какими знаниями в области программирования вы обладаете, можно научиться с нуля, в домашних условиях. Сделав программирование своей профессией. Хочется отметить — высокооплачиваемой и востребованной профессией.

Главное серьёзно подойти к обучению, ведь зарплата программиста полностью зависит от его знаний и умений.

Как научиться программировать с нуля в домашних условиях

Итак, программирование имеет следующие направления:

  • Web-программист (создание сайтов);
  • Прикладной программист (написание программ);
  • Системный программист (создание драйверов, создание программ для работы с ОС).

Прежде чем начать обучение, определите сами для себя, зачем вам это нужно, какие цели вы преследуете. Потому что программирование бывает разным. Подумайте, что бы Вам хотелось делать: писать игры; разрабатывать сайты или работать с финансовыми программами.

Имеется большое количество языков программирования и каждый из них предназначен для определенного применения. Именно поэтому программирование подразделяется на различные категории. Очень важно перед началом обучения определиться, какую область нужно освоить.

Для программирования важную роль играет английский язык. Поэтому учите его и постоянно совершенствуйте.

Сегодня можно с легкостью найти сервисы, которые помогут обучиться программированию онлайн. С помощью них можно освоить начальные принципы работы с языками программирования, а также самостоятельно создавать программы.

Популярные онлайн сервисы для обучения программированию

Давайте поподробнее поговорим о самых популярных онлайн сервисах обучения программированию.

Codecademy

Сервис пользуется огромной популярностью, так как является бесплатным и создан для тех, кто в программирование практически ничего не понимает. Завершив регистрацию, можно выбрать, подходящий Вам курс.

Процесс обучения довольно простой, с простыми заданиями. В процессе обучения все пользователи получают оценки за выполненные задания. Таким образом, становится понятно, что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать.

Это лучший сервис, обучающий следующим языкам:

  • JavaScript;
  • HTML;
  • jQuery;
  • Python;
  • Ruby .

Code School

Данный сервис позволяет получить не только базовые знания, но и стать экспертом в области программирования. После прохождения курса, Вы сможете программировать что угодно, даже игры про зомби. Выполняя задания, можно заработать различные полезные очки.

Сервис содержит платные и бесплатные курсы. Кроме этого сервис имеет курсы, как для новичков, так и для более опытных пользователей. Курс состоит из пошаговых уроков, видео, заданий.

Treehouse

Сервис создан для тех, кто не хочет тратить свое время на чтение. Процесс обучения основан на видео-уроках, но, обучение платное. Бесплатно можно воспользоваться семидневной trial версией обучения. Однако заплатив деньги, пользователи более ответственно относиться к обучению.

Завершив обучение, Вы будете иметь свой личный проект.

Данный сервис не ограничивается какими-то определенными курсами. Он предназначен для изучения всех областей программирования.

Udacity

Сервис предназначен для группы людей. Если Вам не хочется проходить обучение в одиночестве, то этот сервис для вас. Обучение проводит учитель, а не робот, как на других курсах.

На начальном этапе — обучение бесплатное. Процесс обучения построен таким образом, что расслабляться и отдыхать времени у Вас не будет.

Sparki

Этот сервис создан для детей. Обучение несложное, но сам процесс долгий. Приложение платное – стоит дороговато.

С чего начать обучение программированию

Давайте постараемся пошагово разобрать как начать обучение программированию с нуля в домашних условиях.

  1. Определитесь, для чего вам нужно программировать;

Язык программирования, который вы будете изучать, полностью зависит от вашего желания и свободного времени.

  1. Выберите правильный язык;

В программирование нет, и не может быть лучшего языка. Если вам удастся выучить хотя бы один, то с остальными будет значительно проще.

Считается, что в программирование есть языки, которые новичку изучить совершенно несложно.

В качестве первого языка можно выбрать Python. Код программы понятен обычному пользователю. Имеется хорошая база библиотек, соответственно, можно сэкономить много времени.

  • Java также может подойти новичку. Этот язык пользуется большой популярностью, не смотря на то, что он не так уж прост;
  • PHP достаточно простой язык. Легко можно найти ответы на все вопросы на форуме;
  • А вот языки Cи C# новичку изучить будет сложно;
  • Язык Ruby хорошо подойдет для второго языка;
  • JavaScript легкий язык, но и пользы от него совсем немного.

Как научиться программировать — начните обучение с самого простого, наберитесь терпения

  1. Воспользуйтесь приложением для детей

Сегодня даже маленькие дети учатся программированию. Для этого существуют специальные приложения, которые подходят любому возрасту.

  1. Пройдите онлайн — тренинги и онлайн-курсы

Такие тренинги и курсы помогут Вам создать первую программу, а также позволят узнать основы программирования.

  1. Прочтите книги по программированию

Справочники отлично помогут в поиске ответов на любые вопросы. В интернете имеется множество книг по программированию.

  1. Играйте и изучайте

Наверное, это самый простой способ научиться программированию. Вы не только создадите программу, но весело проведете время.

  1. Найдите наставника или станьте им

Быстрее освоить информацию Вам может помочь наставник, который ответит на все ваши вопросы. Найти наставника можно на специальном сайте https://hackpledge.org/. Кроме этого, вы сами сможете побыть в роли наставника.

  1. Изучите код другого пользователя

Попробуйте переписать готовый код, изучив каждый символ. Таким образом, вы проверите его на ошибки. Всегда продолжайте учиться, узнавая что-то новое.

Если после прохождения обучения программированию с нуля у Вас остались вопросы – напишите на популярный форум – CyberForum.ru. Форум имеет множество разделов по всем языкам программирования. Задавайте любые возникающие вопросы и получайте грамотные, полезные ответы.

Профессия программиста хоть и трудная, зато высокооплачиваемая. Главное суметь заставить самого себя читать, пробовать и разбираться. Надеюсь, статья помогла Вам разобраться как научиться программировать с нуля в домашних условиях. Следите за компьютером и берегите зрение. Добивайтесь своих целей, не смотря ни на что.

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов .

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?


99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

Вам срочно нужны деньги?


Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!


А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

В курсе подробно и доступно разобраны базовые концепции программирования и основы C++. Прекрасный выбор для начинающих разработчиков.

C++ – один из самых востребованных и многофункциональных языков программирования. В то же время – один из самых сложных для изучения. Если вы счастливчик, для которого C++ стал первым языком, подойдите к изучению ответственно.

Крайне важно сразу построить прочный фундамент из базовых знаний, иначе все ваше здание рано или поздно рухнет.

Этот курс поможет вам плавно влиться в программирование и простыми словами объяснит непростые основы C++ .

Немного о языке

Курс начинается коротким вступительным видео, из которого вы узнаете, что C++ существует давно и может многое. Кроме того, подберете подходящий для дальнейшей работы инструмент и создадите заготовку проекта.

Каркас первой программы

По традиции основы C++ начинаются с классического HelloWorld-приложения, которое продемонстрирует, как программист может давать указания компилятору языка. Вы узнаете о заголовочных файлах и пространствах имен, а также научитесь использовать два полезных метода стандартной библиотеки для работы с потоками ввода и вывода.

Типы данных

Следующие несколько уроков посвящены основным типам данных языка.

Вы создадите свою первую переменную, освоите арифметические операции в полной и краткой форме, напишете простой калькулятор и научитесь генерировать случайные числа с помощью функции rand.

Расширенный набор математических операций вы найдете в этом видео .

Еще один способ собрать данные в единый набор – это перечисления. В курсе они рассматриваются на примере лифта в торговом центре .

Структуры в C++ – это подобие упрощенных классов. Разобравшись с ними, вы сделаете первый шаг к объектно-ориентированному программированию.

Функции

Далее в курсе разбираются основы C++ функций. Вы узнаете, зачем нужны прототипы функций, а также что такое перегрузка и как она помогает организовать работу с разными типами данных и количеством параметров.

ООП

С 18 урока начинается знакомство с объектно-ориентированным программированием. В отличие от языка C в C++ эта парадигма поддерживается. Вы создадите свой первый класс, познакомитесь с модификаторами доступа и научитесь делать переменные приватными.

Облегчить создание и уничтожение экземпляров класса помогут конструкторы и деструкторы , которые рассматриваются в отдельном уроке.

Затем вы узнаете, что такое дружественные функции и как они позволяют организовать взаимодействие между классами. А после этого познакомитесь с дружественными классами на примере совсем недружелюбного объекта Volodya.