Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода Добавлен квест Монаха Огня. NPC и монстры для Skyrim скачать Голышом, но не в обиде

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.


Версия: 2.21
Язык: русский

Описание:
Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия. Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!

Обновление:2.21 (Reborn)
- Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.
- Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.

Обновление:2.20 (Reborn)
- Создано 80+ расписаний действий для NPC во всех главных городах, поселках и деревнях. Это должен быть окончательный вариант.
- Наконец-то исправлены все ошибки с greyface (лица)

Обновление:2.00 (Reborn)
- Исправлен пакет fomod для установки через NMM/MO менеджеры

Обновление:1.01 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- Теперь все facegens (меши и текстуры) завершены (устранены всевозможные greyface ошибки с лицами) и исправлено множество путей перемещения и расписания действий у NPC, так что вы не увидите больше застревающих или неактивных NPC на дорогах или в тавернах.
- Добавлен модуль REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Где добавлены новые NPC:
- Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC
- Данстар - 12 новых NPC
- Драконий мост - 5 новых NPC
- Фолкрит - 7 новых NPC
- Айварстед - 5 новых NPC
- Роща Кин - 4 новых NPC
- Морфал - 9 новых NPC
- Ривервуд - 5 новых NPC
- Рорикстед - 5 новых NPC
- Вайтран - 28 новых NPC
- Виндхельм - 19 новых NPC
- Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC
- Солитьюд - 33 новых NPC
- Рифтен - 30 новых NPC
- Маркарт - 20 новых NPC
- В общем NPC: 200 NPC в основном моде и на 50% NPC меньше в опциональном варианте (все NPC автоматически респаунятся и все имеют разный внешний вид)

Полное описание NPC:
- Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее....но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже

Пересечение "Черный брод":
- 3 Шахтера

Данстар:
- 5 Гражданских
- 1 Купец
- 4 Шахтера
- 1 Охотник
- 1 Наемник

Драконий мост:
- 1 Рабочий
- 1 Лесоруб
- 2 Путешественника
- 1 Охотник

Фолкрит:
- 3 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Купец
- 1 Паломник
- 1 Наемник

Айварстед:
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Паломник
- 1 Путешественник
- 1 Наемник

Роща Кин:
- 2 Шахтера
- 2 Путешественник

Морфал:
- 3 Горожанина
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 2 Охотника
- 1 Дворянин
- 1 Наемник

Ривервуд:
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
- 1 Купец
- 2 Путешественника

Рорикстед:
- 3 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Путешественник

Вайтран:
- 2 Нищих
- 10 Гражданских
- 2 Охотника
- 4 Рабочих
- 1 Купец
- 2 Дворянина
- 3 Служащих
- 2 Паломника
- 1 Священник
- 1 Наемник

Виндхельм:
- 3 Нищих
- 1 Дворянин
- 2 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 2 Служащих
- 6 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Наемник

Винтерхолд:(ГОРОД)
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Лесоруб
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 1 Паломник
- 1 Маг

Солитьюд:
- 3 Нищих
- 3 Священника
- 11 Гражданских
- 3 Служащих
- 4 Рабочих
- 1 Паломник
- 2 Охотника
- 3 Дворянина
- 2 Купца
- 1 Наемник

Рифтен:
- 2 Нищих
- 4 Детей
- 8 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 3 Дворянина
- 1 Священник
- 2 Паломника
- 5 Рабочих
- 1 Наемник

Маркарт:
- 2 Нищих
- 7 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 2 Шахтера
- 2 Дворянина
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 1 Наемник

Совместимость:
- PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами или
- Совместим с Skyrim Legendary Edition

При обновлении с предыдущих версия до 2.21 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
- Удалите файл Populated Cities Towns Villages ADD-ON.esp" если такой у вас установлен, из папки Data в игре

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PCTV имеются ещё 4 папки:
- Main - Основной мод
- FULL esp - Полная версия мода (все 200 NPC)
- REDUX esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше
- REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм). Внимание!!! .esp файл отличается по названию от 2-х других модулей, так что если вы устанавливали модули FULL esp или REDUX esp и потом захотите установить вариант REDUX not cities esp, то удалите файл Populated Cities Towns Villages.esp и установите Populated Towns Villages.esp, ну и таким же методом если наоборот.
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Если вы хотите иметь полную версию мода (200 NPC), то поместите папку Data из папки "FULL esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода, то установите папку Data из папки "REDUX esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
4.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода и не было в больших городах, то утстановите папку Data из папки "REDUX not cities esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).

Категория модов NPC и Монстров для Skyrim занимает особое место в пантеоне модостроения. Персонажи, противники, спутники и прочие NPC – это то, на что игрок первым обращает внимание и то, что он всегда видит перед собой по ходу игры, поэтому модификаций NPC и Монстров великое множество, и большинство из них по праву занимает первые строчки в топе самых популярных модов для Skyrim. В категорию аддонов NPC и Монстры входят модификации, изменяющие оригинальные модели, поведение и всё связанное с NPC, персонажами и противниками в Skyrim. Это могут быть переделки текстур одежды горожан, голосовые комментарии NPC, изменение пропорций и скелетов моделей, квесты, спутники и еще много, много всего. Разуеется, некоторые моды касаются категории NPC и Монстры лишь вскользь, изменяя оригинальные модели и паттерны ИИ персонажей. Например, это касается почти всех квестовых аддонов и модификаций спутников для Довакиина.

Наиболее известные моды категории NPC и Монстры:

  • Interesting NPCs – новые NPC в городах со своей историей и комментариями. Им всегда есть, что рассказать, а вам – что послушать.
  • Amazing Follower Tweaks – твики системы спутников, позволяющие менять экипировку, количество и поведение ваших спутников.
  • Inconsequential NPCs – новые NPC с дополнительными квестами и историей.
  • Windsong Character Overhaul – переделка текстур и карт тонов текстур персонажей и NPC.
  • RaceMenu – модификация команды ~showracemenu для лучшего генератора персонажа.
  • Ultimate Follower Overhaul – переделка спутников с широкой возможностью настроек.
  • Alternate Start – Live Another Life – альтернативный старт для каждого Довакиина.

Wars in Skyrim IV - Rainbow mode (Сложность: 1)

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря "случайным встречам", будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре
.

Wars in Skyrim IV - Normal mode (Сложность: 2)

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за "случайные встречи" (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным "спам" силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Wars in Skyrim IV - Dark Rainbow mode (Сложность: 3)

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры , где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков - теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов - теперь они агресивнее чем раньше.

Wars in Skyrim IV - Golden Age (Сложность: 4)

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Wars in Skyrim IV - Dark Age (Сложность: 5)

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов )
    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи ) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (урон от врагов в два раза больше)
    - WiS IV - half hp npc - (урон от врагов в два раза меньше)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать)

  • Мод добавляет в игру множество новых странствующих персонажей. Вы повстречаете искателей приключений, купцов с телохранителями, беженцев, паломников, ассасинов и многих других личностей на дорогах и тропинках Скайрима. Все новые персонажи возрождаются и не используют скриптов, а потому модификация крайне совместима с любыми другими плагинами.

    Требования:
    Skyrim

    Имеющиеся персонажи-
    Странствующие купцы (9 новых перерождаемых NPC)
    Телохранители (18 новых перерождаемых NPC)
    Рыцари веры (5 новых перерождаемых NPC)
    Паломники (26 новых перерождаемых NPC)
    Наемники-лучники (8 новых перерождаемых NPC)
    Наемники-воины (5 новых перерождаемых NPC)
    Наемники-маги (3 новых перерождаемых NPC)
    Странствующие рыцари (4 новых перерождаемых NPC)
    Странствующие маги (3 новых перерождаемых NPC)
    Дозорные Стендарра (7 новых перерождаемых NPC)
    Охотники за головами (5 новых перерождаемых NPC)
    Ассасины (3 новых перерождаемых NPC)
    Искатели приключений (19 новых перерождаемых NPC)
    Беженцы (24 новых перерождаемых NPC)
    ВСЕГО НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: 140

    Искатели приключений:
    Искатели приключений странствуют в одиночку и группами по Скайриму, сражаются с бандитами и злыми существами, посещают города и подземелья.

    Ассасины:
    Бродят по всему Скайриму в поисках Довакина...

    Охотники за головами:
    Странствуют по дорогам и вдали от них, проверяют города, поселения и орочьи крепости в поисках преступников. И если за вашу голову где-либо назначена награда, то вы станете их целью. Также нападают на бандитов и ассасинов.

    Рыцари веры и паломники:
    Отряды, состоящие из рыцаря веры и четырех паломников, посещают святилища в городах и в пустоши, путешествуют по дорогам и тропам.

    Наемники:
    Странствуют по городам, поселениям, деревенькам, фермам и мельницам в поисках нанимателя. Вы можете нанять их.

    Беженцы:
    Группы из беженцев работают на фермах и мельницах днем, а ночью спять в лагерях. вы найдете их в Пределе, Истмарке, Хаафингаре, Рифте и Хьялмарке.

    Паломники:
    Странствуют по дорогам и тропам от святилища к святилищу.

    Странствующие купцы и телохранители:
    Отряды из одного купца и двух телеохранителей путешествуют по городам, поселениям и деревням, двигаясь главными дорогами.

    Дозорные Стендарра:
    Патрулируют Скайрим в поисках зла. Иногда посещают города, деревни и поселки.

    Странствующие рыцари:
    Путешествуют верхом по дорогам между городами, поселениями и деревнями, и сражаются с бандитами.

    Странствующие маги:
    Изучают пустоши Скайрима, сражаются с бандитами и особыми врагами (драконами, драконьими жрецами, дремора). Иногда их можно повстречать в городах и поселках.

    Совместимость:
    Мод, насколько знает автор, совместим с любыми прочими плагинами.
    Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.

    Установка:
    1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
    2. Вручную, для Legendary Edition:
    - Установите основные файлы (папка Main) - откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
    - Аналогичным образом установите необходимую версию - версия с наемниками использует 5 скриптов (папка Yes hire merc), версия без наемников не использует скриптов (папка No hire merc).
    3. Вручную, для Special Edition:
    - Выберите необходимую версию - с наймом и скриптами (папка 01_Data_Script) или БЕЗ найма и скриптов (папка 02_Data_NoScript).
    - Откройте нужный вариант и скопируйте содержимое в папку Data игры.

    История изменений

    Версия 2.02
    - Исправлены некоторые изменения фракции.
    Версия 2.01
    - Исправлены данные камеры
    - Улучшен боевой стиль Ассасина
    Версия 2.0
    - Исправлены некоторые опечатки.
    - Некоторые неправильные ключевые слова удалены (во избежание возможных конфликтов) и генерируемый инвентарь подправлен (Litem adjusted - Loot).
    - Полностью совместим со Skyrim Legendary Edition.
    - Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.